Ах, как кружится голова!!!

Понедельник,  18  Августа  2014

«Контролировать состояние Вашей сердечно-сосудистой системы – значит контролировать Ваше здоровье.

Быть здоровым - значит жить полноценной жизнью принося радость себе и своим родным»

Врач высшей категории кардионевролог Вяткина Ирина Владимировна

Лучшее лечение – это профилактика

Более 50% смертей в России случается по причине сердечно-сосудистых заболеваний (инфаркта миокарда и инсульта). В течение года после инсульта умирает почти половина больных и только 15% из выживших могут обслуживать себя самостоятельно.

Поэтому главная наша задача - создание эффективной программы предупреждения сосудистых катастроф (инфаркта и инсульта).

В мире сформировано новое направление в медицине – кардионеврология. В нашей клинике работает единственный в городе кардионевролог Вяткина Ирина Владимировна.

Повод обратиться к кардионеврологу нашей клиники

Людям, попадающим в группу риска, надо быть особенно бдительными – не пропустить «предвестников» мозговой или коронарной катастрофы, которые часто маскируются под другие, очень распространенные болезни.

Мучают приступы головной боли, случаются головокружения, периодически и кратковременно нарушаются зрение, речь, ухудшилась память, ощущается (даже незначительное) онемение конечностей, неустойчиво сердцебиение, появляются боли в сердце, при нагрузке тяжело дышать? Визит к врачу в подобных ситуациях откладывать очень опасно.

Если Вы заметили:

эпизоды выпадения зрения, снижения чувствительности и силы конечностей, внезапного резкого головокружения срочно обратитесь к врачу. Эти явления могут быть предвестниками инсульта

эпизоды давящих, сжимающих болей в грудной клетке, особенно при физической нагрузке или стрессе тоже требуют неотложной консультации специалиста. Наблюдаемые явления могут быть предвестниками инфаркта.

ощущение тяжести, болей в ногах при ходьбе, проходящие при остановке являются предвестниками закупорки артерий ног. И в этом случае вам необходима консультация специалиста.

С чего начать профилактику сосудистых катастроф?

1. С самого себя – бросить курить, расширить физическую активность, отказаться, либо уменьшить количество алкоголя, изменить пищевые стереотипы, ограничить употребление соли.
  2. Обратиться на прием к кардионеврологу для выявления скрытых нарушений, приводящих к атеросклерозу – повышенного давления, сахарного диабета и нарушений обмена сахара, подагры, воспалительных заболеваний, наследственных факторов риска инфаркта и инсульта.

Берегите свое здоровье, ведь ваше здоровье нужно не только вам, оно необходимо и Вашим близким. Займитесь профилактикой сердечно-сосудистых катастроф.

В нашей клинике имеется все необходимое техническое оснащение, позволяющее быстро и с высокой степенью достоверности не только установить степень риска сосудистой катастрофы, но и эффективно предотвратить ее. Программа обследования основана на тесной интеграции неврологии и кардиологии.

В настоящее время у нас можно пройти самое информативное в городе  исследование коронарной и церебральной гемодинамики – КТ-коронарографию и КТ-ангиографию экстра, интракраниальных артерий.

Каждый противоинсультный или противоинфарктный «маршрут» начинается с кабинета высококвалифицированного специалиста – кардионевролога. На основании всестороннего обследования каждый пациент получает подробный план лечения, которое надежно избавит его от сердечно-сосудистой катастрофы (инсульта или инфаркта).