Уникальная программа!!! - профилактика Инфаркта и Инсульта

Старт уникальной программы на Урале

Профилактика инфаркта и инсульта за один день

Комплексное кардионеврологическое обследование на основе высокотехнологичных мировых стандартов

К сожалению, инфаркты и инсульты молодеют, а постоянные стрессы увеличивают вероятность этих грозных заболеваний. Средний возраст больных инсультом и инфарктом миокарда на сегодняшний день составляет 48 лет, причем мужчины трудоспособного возраста больше подвержены этому заболеванию, чем женщины. Острый инфаркт миокарда и инсульт может быть причиной несчастных случаев и даже катастроф, особенно если он возникает у людей, чьи профессии связаны с повышенным фактором риска.

Современные технологии и инновационные методы позволяют проводить диагностику и предотвращать возникновение и развитие этих заболеваний, возвращая людей к полноценной и активной жизни.

Комплексное кардионеврологическое обследование, предлагаемое нашей клиникой, поможет провести точную диагностику и предотвратить возникновение и развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. А в случае необходимости Вам будет предложено адекватное лечение, которое позволит предотвратить катастрофу Вашего здоровья.

Кардионеврологическое обследование включает:

Первичная консультация врача-кардиолога высшей категории

Консультация невролога высшей категории

Компьютерная томография сердца и сосудов

Компьютерная томография сосудов головы и шеи

УЗИ-сердца

Общий анализ крови (27 позиций)

Биохимический анализ крови (21 позиция)

Липидный спектр

Заключительная консультация профессора-кардиолога с выдачей заключения, рекомендаций по медикаментозной терапии и программой дальнейшей реабилитации

В результате комплексного обследования Вам будет выдан Коронарный Паспорт (включающий визуализацию Ваших сосудов, их проходимость, наличие бляшек на сосудистой стенке и все необходимые показатели крови), отражающий полную картину состояния Вашей сердечно-сосудистой системы.

Стоимость обследования составляет 29 100 рублей.

В нашей клинике работает первый на Урале Компьютерный мультиспиральный томограф Toshiba Aquilion CX - уникальный 128-срезовый прибор высочайшего класса, позволяющий проводить исследования сердца и сосудов без хирургических вмешательств и наблюдать изменения по размерам сравнимые с  толщиной человеческого волоса.

Клинические случаи из нашей практики:

Пациент К. 48 лет. Директор фирмы. Никогда не жаловался на здоровье. Утром встал, после пробежки выпил чашечку кофе и поехал на работу. По дороге почувствовал резкую боль в области сердца, от боли выступил холодный пот. Успел припарковать машину на обочину, прохожие вызвали скорую помощь. Поступил в Уральский институт кардиологии с диагнозом острый инфаркт миокарда. Лечение и реабилитация этого заболевания составляют в среднем 3 – 5 месяцев. Если бы пациент обратился в нашу клинику и прошел комплексное кардионеврологическое обследование, смертельно-опасного сердечного приступа можно было бы избежать.

Пациент Д. 50 лет. Менеджер среднего звена. Обладает спортивным телосложением. Регулярно посещает фитнесс-клуб. После совещания в жаркий день пошел на обед пешком. По дороге потерял сознание. Коллеги вызвали скорую помощь. Был госпитализирован с диагнозом нарушение мозгового кровообращения (инсульт). Лечение и реабилитация составят  6 – 8 месяцев. Вероятность полного выздоровления не более 10%. Обращение в нашу клинику для комплексного кардионеврологического обследования сохранило бы ему здоровье и работоспособность на долгие годы.