Диагностика и лечение

При появлении любых  симптомов, типичных для заболеваний сердечнососудистой системы, консультация кардиолога  просто необходима.  Самые  распространенные причины  обращения к кардиологу в Екатеринбурге –это боли за грудиной, учащенное сердцебиение, болезненные ощущения в области сердца,  одышка  при физических нагрузках, а также  общая слабость и недомогание. Если Вам необходима консультация  кардиолога  в Екатеринбурге , Вы можете посетить нашу клинику в любой удобный для вас день  и пройти обследование.

В  целом компетенция  кардиолога  включает диагностику заболеваний сердечнососудистой системы, их лечение и профилактика. На первом консультационном приеме врач выслушает жалобы пациента, запишет  симптомы и поставит предварительный диагноз. Первоначальная консультация  включает  в себя общий осмотр пациента, измерение пульса, частоты сердцебиения и артериального давления. По результатам осмотра, а также в зависимости от выявленных симптомов пациенту назначается  необходимое  обследование:  электрокардиограмма, УЗИ сердца,  биохимический анализ крови, эхокардиограмму, компьютерную томографию  и т.п.

Диагностика сердечнососудистых заболеваний

Мы предлагаем все виды кардиоуслуг в Екатеринбурге.  Кардиолог медицинского центра Клиника Сердца  проведет обследование индивидуально для  каждого  пациента. Диагностические схемы, разработанные специалистами Клиники Сердца, охватывают все существующие направления  в современной кардиологии. Мы предлагаем следующие виды услуг:

·         оценка общего состояния сердечнососудистой системы  пациента (анамнез, жалобы пациента, определение границ сердца, перкуссия и аускультация сердца)

·         электрокардиограмма, УЗИ, холтеровское мониторирование

·         компьютерная томография сердечно-сосудистой системы

·         лечение метаболического синдрома

·         определение уровня сахара  и холестерина, подбор индивидуальной диеты

·         терапия  сердечной недостаточности, стенокардии,  предынфарктных состояний  и подострой стадии инфаркта миокарда

·         лечение болезней сердца и  сосудов у пациентов с эндокринными нарушениями

·         лечение  врожденных и приобретенных пороков сердца, нарушений проводимости, аритмии.

·         терапия и профилактика гипертонии

·         лечение сердечнососудистых заболеваний у подростков

·         предоперационная подготовка: коронарное шунтирование, ангиопластика

·         профилактическое наблюдение после операции

Диагностика и лечение  выполняются  опытными специалистами с использованием  современного  кардиологического оборудования.

Курс терапии всегда составляется  кардиологом индивидуально, с учетом  различных факторов: состояния здоровья пациента, наличия противопоказаний или непереносимости  каких-либо медикаментов. Только правильно назначенное лечение может  решить проблему пациента  и предотвратить  возможные серьезные осложнения: инсульт, тромбоэмболию и даже  инфаркт миокарда.

Если вам необходим  опытный и квалифицированный кардиолог в Екатеринбурге,  приходите в нашу клинику. Только мы предлагаем   кардиологию настоящего  европейского уровня  и самое современное оборудование для лечения и диагностики кардио- заболеваний.