Коронарный паспорт

«Я считаю, что каждый житель свердловской области должен заботиться о своем сердце. А для этого лучше всего пройти комплексное кардиологической обследование и сделать себе коронарный паспорт.»

Главный кардиолог УрФО и Свердловской области
Д.м.н., профессор, академик РАЕН
Заслуженный врач России
Заслуженный кардиолог России
Ян Габинский

Директор
ООО "Клиника Сердца"
Долниковская
Людмила Петровна

Коронарный паспорт

По статистике сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место в мире. Ишемическая болезнь сердца (ИБС) является основной причиной смертности. Если раньше боли в сердце и нитроглицерин были уделом пожилых людей, то теперь ишемическая болезнь сердца не обходит стороной и молодых. Вот почему для обнаружения этого заболевания так необходима своевременная диагностика сердца.

Клиника Сердца предлагает получить коронарный паспорт, который позволит выявить сердечный недуг на ранней доклинической стадии. Позаботьтесь о своем сердце, доверьте его обследование лучшим врачам – кардиологам Свердловской области.

В комплексное кардиологическое обследование "коронарный паспорт" входит:

- КТ-исследование сердца, коронарных артерий и шунтов на 128-срезовом томографе Toshiba Aquillion CX;

- первичная и заключительная консультация врача – кардиолога первой или высшей категории;

- развернутый биохимический анализ крови (включающий глюкозу, аспарагиновую трансаминазу, аланиновую трансаминазу, общий билирубин, мочевину, креатинин, общий холестерин, триглицериды, липопротеиды высокой плотности, липопротеиды низкой плотности, липопротеинды очень низкой плотности т.е. весь набор необходимый для диагностики кардиозаболеваний);

- общий анализ крови;

- снятие ЭКГ;

- ультразвуковое исследование сердца (ЭХО КГ);

- оформление коронарного паспорта.

Стоимость"Коронарного паспорта"  составляет 25 000 рублей. Имея "Коронарный паспорт" в который входит программа профилактики/реабилитации или лечения Вы будете спокойны за свое сердце и уверены, что оно Вас не подведет в реализации Ваших планов. Если вдруг  Вашему сердцу необходима помощь, наши врачи окажут ее, где бы она Вам не понадобилась (в любой точке земного шара) благодаря технологиям коронарного паспорта. И Ваше сердце будет долго работать и радовать Вас своим здоровьем. И, наконец, Вы должны знать, что коронарный паспорт может быть выдан только в ООО "Клиника Сердца", так как только мы являемся патентообладателями данной технологии.